Информация о доставке

Уважаемый клиент, благодарим Вас за выбор нашего интернет-магазина.

Обработка Вашего заказа происходит в день его размещения на сайте. Также Вы можете оставить заказ по телефону.

При наличии всех товаров на складе заказ отправляется по почте в тот же день, кроме выходных или праздников. В случае, если товар требует более тщательной упаковки или дополнительной подготовки (подключение проводов, к примеру), отправка может быть осуществлена на следующий день.

В обычном порядке заказы отвозятся на Новую Почту до 17 часов в тот же день, на Интайм на следующий рабочий день.

Если клиент указывает 100% предоплату и хочет, чтобы заказ был отправлен по Новой Почте в тот же день или Интаймом утром, его необходимо оплатить до 13.30.

Способы оплаты:

1. При получении заказа на отделении - наложенным платежом (при этом клиентом на почте оплачивается стоимость доставки груза и обратная доставка денег за заказ)

2. На счёт - в этом случае Вы оплачивате только доставку груза. 

После отправки заказа, как правило вечером или на следующее утро, Вам сообщается номер товарно-транспортной накладной. 

Важно!

Каждый покупатель нашего магазина получает 100% гарантию обмена товаров или денежную компенсацию в размере полной стоимости товара (или стоимости с учётом скидки, по которой был приобретён товар).  

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. 

Условия возврата/обмена:

-товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.д.;

-товар имеет изначальную комплектацию;

-не нарушена целостность упаковки;

-сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены. 

Каждый товар перед отправкой обязательно тестируется, проверяется на отсутствие заводского брака и различных дефектов. 

При отправке груз тщательно пакуется и страхуется на полную стоимость товара, поэтому при получении посылки на почте необходимо проверять целостность хрупкого товара (особенно ламп, светильников и т.д.). 

В случае обнаружения дефектов, связанных с неправильной транспортировкой, требовать возмещения ущерба можно только не отходя от стола выдачи. Иначе почта перестаёт нести ответственность за порчу груза. В этом случае возместить ущерб не удастся, т.к. невозможно доказать, что товар был повреждён службой доставки! 

По заказам и вопросам, связанным с товарами на нашем сайте Вы можете связаться с нашим отделом обслуживания.

Отдел заказов в г. Одесса: 063-293-59-10

e-mail: info@kitchen-shop.com.ua

Мы всегда рады работать для Вас!

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/kitchen_shop/upload/system/library/log.php on line 14Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/kitchen_shop/upload/system/library/log.php on line 14